Сегодня любой предприниматель считает создание сайта для своего бизнеса безусловной необходимостью. Даже если дело совсем небольшое, а может быть все еще находится на этапе идеи и проекта. Начинающие бизнесмены почти всегда первым делом придумывают название, выбирают логотип, печатают визитки и, конечно же, мечтают о крутом и красивом сайте. И это в корне неверно. Сайт и атрибутика создаются на основе существующей деятельности, они усиливают преимущества бизнеса и помогают исправлять недостатки.
Здесь хочется сделать оговорку. Ниже речь пойдет преимущественно о традиционном офлайн-бизнесе. Интернет-компании, ведущие деятельность онлайн, мы рассмотрим отдельно.
Для торговых компаний, производств, и предприятий сферы услуг самая распространённая ошибка — создание сайта ради сайта. «Ну как же серьёзная фирма и без сайта? Засмеют же.»
И при таком подходе начинается стандартная схема. Дизайн и функционал выбираются по принципу «хочу круче, чем у соседа». Заказчик показывает сайт конкурента и говорит что-то в духе:
«Сделайте такой-же, только в два раза лучше. У него всплывает один рекламный баннер на главной — мне сделайте два. Там онлайн-чат с оператором в углу, и мне тоже надо (а можно несколько чатов сразу?). У них 10 акций и специальных предложений, мне 20 упакуйте…»
Стоит ли говорить, что на выходе получается настоящий монструозный проект, неудобный и вызывающий приступы эпилепсии. А уж как страдают сотрудники компании, вынужденные пользоваться этим сайтом и общаться с заблудившимися на нем клиентами…
В итоге деньги вложены, время потрачено, и сайт вроде есть, а результата нет. Как модно сегодня говорить — по итогам отчетного периода фиксируется отрицательный рост выручки. Убыток, проще говоря. Хотели как лучше…
Иногда и сайт никакой не нужен. 20% действий приносят 80% прибыли, и нужно найти именно это решение. По нашему опыту, для мощного рывка требуется приложить совсем небольшое усилие, но в нужном месте.
Например, в одном из проектов владелец бизнеса тратил огромные (по меркам отрасли и региона) средства на рекламу и продвижение в интернете, но результаты его разочаровывали. Он обратился к нам за разработкой нового сайта, думая, что проблема в нем. Однако в ходе аудита выяснилось, что потенциальных клиентов отпугивали негативные отзывы о компании в Яндексе, а вовсе не старый сайт. Поправив репутацию, мы увеличили конверсию рекламной кампании на 50%.
И уже на следующем этапе были найдены другие «узкие» места, в виде отсутствия формы обратной связи с клиентом и неработающие ссылки на запрос прайса.
Погрузившись в специфику бизнеса, мы смогли сделать ряд небольших доработок существующего проекта, добавив еще 20% к выручке от онлайн-продаж.
Совет, который Вы не просили! Попробуйте задать самому себе простые вопросы относительно своего бизнеса, прежде чем внедрять изменения и заказывать сайт:
После проработки существующих проблем Вы точно получите быстрый рост прибыли. А уже после этого можно задать себе главный вопрос — «Какие новые возможности и решения можно использовать для дальнейшего развития?».
Планомерная работа над внедрением улучшений в бизнес-систему — залог успеха в долгосрочной перспективе и гарант стабильного роста оборотов и прибыли. Проще говоря — «Улучшайте, то, что есть сейчас, и только потом создавайте нечто новое!»
Digital-агентство
Наши услуги ↓
Сделаем современный сайт с наполнением и дизайном. Точно под цели Вашего бизнеса. Вы общаетесь только с проект-менеджером, а он распределяет задачи между сотрудниками и контролирует процесс.
Во всех отраслях бизнеса важно выстроить работу просто и эффективно. Мы предлагаем современные IT-решения для разных сфер деятельности.
SMM-специалист берет на себя всю работу с социальными сетями. Мы организуем фото- и видеосъемку, готовим качественный и вовлекающий контент, а самое главное — стимулируем подписчиков
на покупку товаров/услуг компании.
В услугу входит полный контроль за размещаемой информацией о бизнесе в сети интернет и поддержание положительного имиджа в глазах пользователей.
Ежедневные задачи нередко отвлекают предпринимателя от таких «мелочей», как представленность в сети и маркетинг. В 99% случаев в ходе аудита нам удается найти зоны для роста без каких бы то ни было вложений.
Для достижения самых высоких целей бизнесу нужна медийная реклама. Сегодня Яндекс, Vk, и другие платформы предлагают «автоматическое» продвижение, которое почти не нужно настраивать.
Стоит ли объяснять, что за такую «простоту» платит заказчик?
Визитки, каталоги, меню, баннеры, оформление фасада, любые POS-материалы. Все от разработки логотипа до создания бренда.
Контакты ↓
Digital-агентство